МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
• отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
• отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
• отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
Требуемый опыт работы: не требуется Частичная занятость, удаленная работа Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
Требуемый опыт работы: не требуется Частичная занятость, удаленная работа Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами...
Требуемый опыт работы: не требуется Частичная занятость, удаленная работа Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
Требуемый опыт работы: не требуется Частичная занятость, удаленная работа Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами по 4-6 часов Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Возможна подработка: сменами...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
• отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
• отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
Ищете несложную подработку на дому, которая занимает мало времени, и которую можно выполнять в свободное время? Тогда присоединяйтесь к нашему проекту, вносите вклад в изучение спроса потребителей за вознаграждение.Выполнение простых опросов за вознаграждение Деньги можно выводить на телефон или электронный кошелек Опросы приходят в личный кабинет, первый опрос придет в течение недели после регистрации.
Ищете несложную подработку на дому, которая занимает мало времени, и которую можно выполнять в свободное время? Тогда присоединяйтесь к нашему проекту, вносите вклад в изучение спроса потребителей за вознаграждение.Выполнение простых опросов за вознаграждение Деньги можно выводить на телефон или электронный кошелек Опросы приходят в личный кабинет, первый опрос придет в течение недели после регистрации.
Ищете несложную подработку на дому, которая занимает мало времени, и которую можно выполнять в свободное время? Тогда присоединяйтесь к нашему проекту, вносите вклад в изучение спроса потребителей за вознаграждение.Выполнение простых опросов за вознаграждение Деньги можно выводить на телефон или электронный кошелек Опросы приходят в личный кабинет, первый опрос придет в течение недели после регистрации.
Ищете несложную подработку на дому, которая занимает мало времени, и которую можно выполнять в свободное время? Тогда присоединяйтесь к нашему проекту, вносите вклад в изучение спроса потребителей за вознаграждение.Выполнение простых опросов за вознаграждение Деньги можно выводить на телефон или электронный кошелек Опросы приходят в личный кабинет, первый опрос придет в течение недели после регистрации.
Заполняйте анкеты и получайте баллы, которые можно выводить на электронный кошелек, мобильный телефон!
✅ Опросы Вы будете проходить с телефона или компьютера ✅ Вы помогаете производителям делать товары и услуги лучше ✅ Вы можете пополнять баллами электронный кошелек или мобильный телефонЧтобы начать выполнять опросы, перейдите по ссылке, указанной в контактах Отключите, пожалуйста vpn, перед переходом по ссылке на анкету на...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем,...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому! Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем,...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем,...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому! Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем,...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому! Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем,...
Команда call-центра набирает специалистов для работы с клиентами. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
- звонить клиентам, узнавать их потребности; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники —...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку! Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и...